Маленьким полным женщинам не стоит носить платья и кофточки с поперечным или очень крупным рисунком.
*
Плотно
облегающие платья и юбки вовсе не сделают вас стройнее. Расширенная, свободно
висящая одежда удобнее и гораздо элегантнее.
*
Очень
полные руки старайтесь закрывать рукавами, только не слишком широкими и не
слишком узкими. Рукав «три четверти» сделает изящнее короткую, пухлую руку, а
длинный рукав с манжетами, завязками, воланами скроет большие кисти рук.
*
Что
бы ни диктовала мода, не показывайте полные колени и не носите очень открытые
туфли на высоком каблуке – они подчёркивают полноту ног.
*
Полные
ноги выглядят значительно стройнее, если женщина носит расширенную юбку, а не
узкую и тем более короткую.
*
Брюки
не противопоказаны полным, если носить их с курткой или блузой навыпуск.
Разумеется, не следует покупать брюки из ткани в полоску или клетку.
*
Маленьким
полным женщинам не стоит носить платья и кофточки с поперечным или очень
крупным рисунком.
*
Широкие
пояса не для полных. Им нужны пояса не шире 3 см, свободно завязанные.
*
Складки
на шее и двойной подбородок можно спрятать за высоким воротником, если его цвет
не слишком контрастен цвету лица. Жакет или жилет с глубоким вырезом зрительно
удлиняют шею.
*
Пальто
лучше покупать спортивного покроя. При большой груди рекомендуются немного
приталенные пальто, свободно схваченные поясом.
*
Продольная
строчка, а также заложенные складки и защипы делают фигуру стройнее.
*
Кокетки
и сборки на лифе хороши только тогда, когда грудь очень маленькая, а бёдра
слишком широки.
*
Избегайте
крупных колец, клипсов, браслетов. Лучше тонкие цепочки с кулоном и длинные
нитки бус.
*
Полным
женщинам идут свободные прямые кофточки ажурной вязки или из кружев, отделанные
плотными бейками и кантами, а также трикотажные кофточки «двойки», особенно
если жакет украшен кантом в цвет юбки.
*
Платье
будет сидеть безукоризненно, если под него надевать специальную юбку из
плотного гладкого шелка. При такой юбке даже под тонким платьем не будут
выделяться резинки и швы нижнего белья.
КОММЕНТАРИИ